?

Log in

Архитекторам

Студия дизайна (Москва) ищет архитектора для работы на постоянной основе.
От нас, кроме финансовой компенсации - интересная работа, нестандартные объекты, дружный коллектив, периодические командировки, расположение в центре и гибкий график.

От вас - профильное высшее образование (возможно в процессе), свободное владение ArchiCAD и желание развиваться в профессии. Портфолио и резюме на 6456099@gmail.com, вопросы по телефону +79268259774 Катерина

Спб-Копорье

Добрый день, коллеги.

Хочу проехать до Копорье как-то вот так: http://maps.yandex.ru/-/CVVbmNlS
Буду признателен за комментарии по состоянию дороги вот там, особенно что там после Бегуниц. Насколько я знаю там как-то не очень. Также, если подскажете как можно лучше буду признателен.

Спасибо
В Москву приехал канадский анимационный продюсер Марк Бертран! В рамках Большого фестиваля мультфильмов Марк прочитает две лекции: "Анимация и суть сторителлинга" 2 ноября в 18:00 в центре современного искусства ArtPlay и "Расширенное стерео: Национальный кинематографический совет Канады" 3 ноября в 15:00 в к/т "Пионер".
Первая лекция будет посвящена вопросам сюжетосложения и принципам, которые должны соблюдать молодые режиссеры-экспериментаторы, создающие фестивальное кино, чтобы фильмы получались интересными и яркими.
На второй лекции Марк Бертран обратится к вопросам того, как и зачем переводить фильмы из 2D в 3D, представит пять фильмов, при работе над которыми авторы экспериментировали с различными техниками создания стереоскопических фильмов, а также покажет новые работы Национального кинематографического совета Канады - но это сюрприз!
Ждем вас на лекциях!
Подробнее о лекциях - на сайте БФМ: http://www.multfest.ru/prog.php?id=234http://www.multfest.ru/prog.php?id=234

Lynx Fighter

Концепт футуристического истребителя для анимационного проекта. Эскизы и 3D модель.

Эскизы футуристического истребителя

Футуристический истребитель

Футуристический истребитель

Футуристический истребитель

Футуристический истребитель

Скачать 3D модель (.zip, 3ds Max 2012)

При использовании в проектах, пожалуйста, добавляйте ссылку на нас.
Вот и второй персонаж мультфильма, зовут его Николя(как Тесла) - хакер, романтик-математик. Это почти законченный вариант, бровки доработаю обязательно, складки на ткани сделает динамика, и вообще...
Альбом:

Это реальная 3D модель, но так она выглядит только в проекции USER. Почему - понятно, отсутствует перспектива, и изображение трассируется параллельными лучами. Хочется "зацикленно" закрутить модель. Как это лучше сделать, чтобы вся фишка не пропала? То есть, чтобы секрет не раскрылся?
С новым годом!

Панка первое слово



Голос записывали дети сами, на диктофон телефона, от шумов прятались под одеялом))). Не смотря на все трудности общения по скайпу, по тому что живем мы в разных городах, и детских капризов..)) нам все-таки удалось записать достаточно материала для этого пробничка. И теперь факт выхода первой серии мультфильма стал более осязаемым, хотя дату определить, все еще сложно. Продолжаем работу)))

VIZERRA – это 3D-технология, позволяющая создавать уникальные интерактивные 3D-модели любых объектов, территорий, зданий и т.д. за счет трансформации больших объемов статичных данных в интерактивное 3D, при этом сохраняя фотореалистичность и небольшой размер файла (до 150 Мб для стандартных проектов). Главные отличия интерактивной 3D-модели от обычной состоят в том, что пользователь может свободно передвигаться внутри пространства такой модели, летать или ходить, менять времена суток и года, осматривать объекты в различных режимах, взаимодействовать с различными объектами внутри модели, получать о них справочную информацию, и многое другое.

После того, как мы попрощались с нашим любимым клиентом VIZERRA 2.0, возможности самостоятельно побродить по моделям VIZERRA у обычных пользователей не стало. Но, тем не менее, всё же есть возможности побродить по интерактивным 3D-моделям VIZERRA, так, например, на сайте http://www.chechnyatoday.com, выложена для свободного скачивания интерактивная модель «Сердца Чечни», одной из красивейших мечетей в мире. Размер проекта всего 80 мб. 

Скачайте бесплатно и походитеhttp://www.chechnyatoday.com/content/view/965/323/. Не пожалеете!

Кроме того, для проекта Digital October (http://vizerra.com/ru/portfolio/digital_october) выложена веб-версия 3D-модели, по которой Вы так же совершенно свободно можете прогуляться (жмем вкладку 3D-плеер, для  проигрывания надо обязательно установить бесплатный unity-плеер) . 

А вообще нам очень интересны ваши комментарии и отзывы :) как по моделям, так и в принципе по тому, что мы делаем. 

+ Нам всегда требуются хорошие 3D-моделеры и 3D-дизайнеры на аутсорс (подробнее можно тут: http://blogs.vizerra.com/vizerra_ru/2011/08/ydalenno3dmodeler.html )
Здравствуйте все!
Благодаря этому сообществу мне помогли с моделькой летающей тарелки (предыдущий пост), поэтому с новой проблемой решил опять обратится сюда :)

Есть такая знаменитая игра Half-life. И есть в ней разные модели всякой инопланетной флоры, фауны и техники. 
Для создания экспериментального ролика, потребовались некоторые модели с анимацией.
В интернете довольно быстро нашлось всё необходимое в формате .max, да еще и с костями. Прямо то, что мне надо.

НО! Страйдер(Strider) имеет довольно замысловатую анимацию ходьбы/стрельбы и прочего. Если остальные необходимые мне модели я могу анимировать сам, то с Страйдером такого не получилось.



Маловероятно конечно, но вдруг кто-то из вас знает, как достать анимацию из игры, или у вас есть уже анимированные файлы?(ну а вдруг, попытка ведь не пытка) Конкретно нужно - анимация ходьбы, выстрела из большой пушки, а также низкой беготни (когда он припадает телом почти к земле, а коленки оказываются высоко)

Не исключено, что никто из сообщества вообще не слышал о вселенной Half-life :))

Вот здесь:
http://april15th.wordpress.com/2007/10/25/getting-half-life-2-models-into-3ds-max/
я нашел подробную инструкцию, как вытащить анимацию из игры, установил весь софт, но уже на первых двух этапах все пошло не так. Нету папок, о которых говорится в инструкции, файлы называются по другому, вылезают ошибки, которых не должно быть.